Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью для привлечения посетителей на ресурсы, которые рекламируют за короткий срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для компаний, которые хотели бы за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим ресурсам: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно много работников и приобретение спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Особенность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость в управлении: большинство настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг разных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг позволяет настраивать вектор направленности рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуковую и визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно упомянуть только о хороших качествах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Безусловно, такой рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует немалых денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер небольшого размера, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и поместить в маленьком прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!